Общество

Несколько тысяч обращений от ярославцев поступило на прямую линию губернатору Михаилу Евраеву

Прямая линия губернатора Ярославской области Михаила Евраева состоялась 25 июня, она началась в 19.00 и длилась два часа. Вопросы принимали во время эфира, а также заранее – с 10 июля. Всего поступило несколько тысяч обращений от жителей региона.
– Обсудили множество проблемных вопросов: дороги, благоустройство, медицину, транспорт, ЖКХ, экологию, газификацию и ряд других, – рассказал Михаил Евраев. – И это хорошо. Это значит, что векторы развития нами выбраны правильно, потому что все эти направления являются для нас приоритетными. Проблем не надо бояться. О них нужно знать и их нужно решать. И мы продолжим поступательное развитие абсолютно во всех сферах жизни региона.
Топ-3 обращений: дороги (большинство вопросов касалось сельских объектов), ЖКХ и транспорт. Во время этой прямой линии жители региона обращали внимание, как правило, не на отсутствие нужных маршрутов, а делали замечания по текущей работе в сфере пассажирских перевозок.
Также актуальными остались вопросы оказания медицинской помощи.
Возможность обратиться к главе региона была у жителей всех муниципальных районов. Сообщение можно было направить любым удобным способом: по номеру 122 (этот вид связи оказался самым популярным), через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», на портале «Госуслуги», с помощью формы обратной связи «ВКонтакте», в мессенджерах.
Например, житель Даниловского района спрашивал про борьбу с борщевиком, из Переславля-Залесского поступила просьба решить проблему с чистой питьевой водой, а из села Великого Гаврилов-Ямского района – со связью. Также на прямую линию было направлено видеообращение от участников СВО, которые попросили помочь с деталями для автомобилей.
Все обращения, направленные на прямую линию, будут рассмотрены, ни одно не останется без ответа.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»